Главная  /  Обзоры и тесты

Hyundai Creta или Renault Kaptur - два разных кроссовера

Hyundai Creta и Renault Kaptur, два одноклассника, два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера, какой из них лучше и какой в итоге выбрать сегодня мы поможем вам в этом разобраться. Тест драйв чтобы понять, кто из них лучше и достойнее.

Hyundai Creta или Renault Kaptur - два разных кроссовера
Увеличить
Встречают по одежке

Первым что бросается в глаза, когда смотришь на Renault Kaptur – это его причудливый и очень яркий вид, большой выпуклый перед, и узнаваемые задние фонари. Когда прохожие видят Каптур, то поворачивают голову чтобы его лучше рассмотреть. Можно сказать с уверенностью, что внешний вид Рено Каптур цепляет.

фото хендай крета

фото рено каптур

Сбоку автомобиль кажется вытянутым, это и правда так, он на целых 63 мм длиннее Хендай Крета. Это связано с тем, что более короткую и компактную европейскую версию Каптур пришлось адаптировать под платформу Рено Дастер. Касательно Hyundai Creta, то автомобиль не так выразителен, как его соперник, у Крета более скромные, или даже строгие формы, тем не менее, он также пестрит разнообразием окраса и не хуже привлекает к себе внимание.

А в максимальных комплектациях оба автомобиля могут похвастаться светодиодными фонарями на корме, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов. Однако выделить лидера у нас не получилось. Так как экстерьер автомобилей для немного разных возрастных групп.

Стиль и компромиссы

Из экстерьера Рено Каптюр праздник цвета и стиля перекочевал и в салон. Глаз радует необычная цветная окантовка мультимедиа, цветные вставки на сиденьях, интересной формы колодцы на приборной панели. Однако когда глаз привыкает к цветовой гамме салона, то тут уже особо нечему радоваться. Пластик везде жесткий и не очень приятный на ощупь, руль не имеет регулировок по вылету даже в максимальной комплектации, к нему приходится прилагать усилие, особенно на парковке, сиденья практически бесформенные, от которых после долгой поездки в несколько сотен километров начинает затекать спина.

фото рено каптур салон

Салон Renault Kaptur пестрит оранжевыми вставками вокруг мультимедиа и на сиденьях. За вставки производитель просит 13 990 рублей.

В свою очередь Hyundai Creta не блещет какой-то экстравагантностью в салоне. Все довольно консервативно, но в то же время удобно и на своих местах. Кресла очень неплохие, руль можно отрегулировать в двух плоскостях. Однако руль и сиденья обшиты скользким кожзаменителем. Не очень понравился крохотный дисплей мультимедиа. Действительно крохотный.

Фото хендай крета салон

В целом, по приятным мелочам Крета очень сильно обходит Каптур. Кореец снабжена полноценным подлокотником с боксом, под передней консолью расположились 2 розетки на 12 V, есть трехступенчатый подогрев руля и сидений. У Renault Kaptur всего лишь 1 положение обогрева сидений, а обогрев руля и вовсе не предусмотрен. Однако у Hyundai Creta маленький бардачок, и даже в самой дорогой комплектации Comfort plus у Креты с пакетами Style и Advanced не предусмотрен датчик дождя, навигация и круиз контроль, хотя цена в такой комплектации – 1 289 900 рублей, а самая доступная модификация на сегодняшний день – 789 000 рублей.

фото хендай крета салон

фото рено каптур салон

По комфорту на водительском месте выигрывает Хендай Грета, также она может похвастаться подогревом задних сидений. По простору на заднем диване у обоих автомобилей ничья.

Кто успешней?

Еще один плюс в пользу Креты – это ее уровень продаж. Она входит в число самых продаваемых автомобилей в России и даже опережает Renault Duster, который до появления Креты был самым популярным кроссовером в стране. Kaptur со своей ценой в 879 тысяч рублей за базовую комплектацию, значительно уступает по числу продаж Крете.

фото хендай крета вид сзади

фото рено каптур вид сзади

Данный Renault Kaptur в топовой комплектации Style стоит 1 179 990 рублей, эта цена все равно будет дешевле, чем топовая версия Hyundai Creta, даже если учесть, что за кожаный салон в Рено нужно доплатить. В эту сумму входят: 2-литровый двигатель с автоматической четырехступенчатой КПП на 143 л.с., климат контроль, кнопка старт-стоп двигателя, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ, парктроники, камера, мультимедиа с навигацией и полный привод.

Купить Хендай Крета можно с передним приводом и топовым мотором сэкономив на полном приводе приличную сумму. Каптур предлагается с топовым мотором и только с полным приводом.

Автомат против автомата

Из-за своего не очень расторопного автомата, Каптур довольно неспешно набирает скорость. Хотя цифры производителя утверждают, что Рено должен опережать Крету на первой сотне, но дела обстоят совершенно иначе. Коробка при переключениях подергивается, а на трассе все очень вяло. Однако автомобиль имеет очень неплохую шумоизоляцию. На стороне Hyundai Creta стоит автомат с 6-ступенями, который можно сочетать с обоими моторами. Для автомобилей Hyundai характерна очень чувствительная педаль газа, поэтому Крета очень резво стартует с места. Но такой чувствительный газ может сыграть злую шутку с водителем в плотной пробке или на плотной парковке. Немного больше газа и вы уже в бампере соседа. В целом ощущения от коробки положительные. Коробка довольно адекватно реагирует на поведения, как водителя, так и мотора.

фото хендай крета

фото рено каптур

Но самое интересное, что оба автомобиля в городском цикле расходуют примерно одинаковое количество бензина – 11,5-11,7 литра на сотню. Однако есть одна оговорка. В Kaptur необходимо заливать 95 бензин, а Крета может спокойно «кушать» 92 бензин, что несомненно является приятным дополнением. Также Крета лучше себя ведет и в городских условиях, у нее приятная управляемость и отличная обзорность. В то время как у Каптура стойки забирают очень много пространства.

Один для города, а второй…

Как было написано выше, у Каптура массивные передние стойки, которые мешают обзорности, а иногда могут спрятать даже грузовик. Но как выяснилось, чем хуже дорога, тем лучше себя ведет Renault Kaptur. На заснеженных дорогах и со штатными шинами Pirelli Scorpion Verde, автомобиль чувствуется, как будто он попал в свою родную стихию. Руль прекрасно ощущается, сцепление с дорогой прекрасное, а если что-то не так на покрытие, то мастерски включается ESP.

фото хендай крета

фото рено каптур

Но то, что порадовало – это плавность хода на колдобинах и неровностях. Такое чувство, что подвеска специально настраивалась под грунт. Другое дело обстоит с Hyundai Creta в таких же условиях. Прекрасные показатели на хорошей городской дороге сходят на нет, когда Крета попадает на среднестатистическую российскую грунтовку или плохой асфальт. Машина ощущается более трясучей, а шум от шипованной резины попадает в салон, что подчеркивает плохую шумоизоляцию колесных арок.

Также в зимнюю пору придется столкнуться с неприятными мелочами владельцам обоих автомобилей. У Рено Каптура электрообогрев лобового стекла включается вместе с режимом обдува стекла, а вентилятор изрядно шумит. А у Креты кнопку обогрева лобового стекла необходимо потрудиться и поискать. Она расположена слева от руля, в то время как кнопки обогрева сидений и руля находятся на передней консоли непосредственно рядом с климатом. Также у корейца замерзают каркасные дворники, а у француза в зимнюю пору от камеры заднего вида пользы чуть менее чем никакой, потому что она моментально заляпывается. Хорошо что есть парктроники.

фото хендай крета багажник

фото рено каптур багажник

Если сравнивать багажные отделения обоих автомобилей, то на бумаге у Креты багажник больше – 402 литра, а у Каптура 387 литра. Однако тут стоит отметить, что у Рено багажник правильной формы и практически в него поместится больше вещей, чем в багажнике Креты с выпирающими арками задних колес. Но Крета может ответить наличием полноразмерной запаски и несколькими нишами для мелочи как в самом багажнике так и возле запаски. Каптуры с полным приводом оснащены докатками.

Один на месте другого

Получается забавный факт, Renault Kaptur выглядит очень стильно, по европейски, такой себе модник, и складывается впечатление, что он абсолютно городской житель. На самом деле все не так. Грубоватое поведение, не очень обзорность, все это компенсируется, как только Каптур оказывается на плохой дороге. Хорошая подвеска, которая проглатывает практически любые неровности и привлекательный вид, должны импонировать жителям регионов, где есть плохие дороги. Но молодым людям может не понравиться медленный разгон и туповатая коробка.

фото хендай крета и рено каптур

В свою очередь Hyundai Creta выглядит как типичный кантримобиль, но на самом деле – это городской скакун, который привык к ровным дорогам, но может преодолевать небольшие препятствия. Хендай Грета легко управляется, отлично чувствуется, с хорошей посадкой, обзорностью и шустрым силовым агрегатом. Но в ней может не понравиться шумная подвеска и не очень хорошая шумоизоляция, а в дальней дороге неприятным минусом станет отсутствие круиз-контроля.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Хендай Крета и Рено Каптур указаны на автомобили производства 2017 года.

  • Хендай Крета

    Комплектация Цена (рублей)
    Start 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4x2 от 789 900
    Active 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4x2 от 889 900
    Аctive 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4x2 от 939 900
    Comfort 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4x2 от 1 009 900
    Comfort 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4x2 от 1 059 900
    Comfort 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4x4 от 1 139 900
    Comfort 2.0 (149,6 л.с.), 6АT, 4x2 от 1 199 900
    Comfort 2.0 (149,6 л.с.), 6АT, 4x4 от 1 199 900
  • Рено Каптур

    Комплектация Цена (рублей)
    Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
    Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
    Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
    Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
    Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
    Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
    Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
    Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Видео тест драйв


Технические характеристики

МодельHyundai Creta 1.6 AT Renault Kaptur 1.6 CVT
Тип двигателяБензиновый Бензиновый
Мощность, л.с.123 114
Рабочий объем, см31591 1598
Мощность, л.с.123 при 6300 об/мин 114 при 5500 об/мин
Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин 156 при 4000 об/мин
Средний расход топлива, л/100 км7.1 6.9
Город, л/100 км9.2 8.6
Шоссе, л/100 км5.9 6.0
Тип топливаБензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с12.1 12.5
Максимальная скорость, км/ч169 166
Приводпередний 2WD передний 2WD
Тип коробкиАвтомат (6 ступеней) Робот (CVT X-Tronic)
Длина, мм4270 4333
Ширина, мм1780 1813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм2635 2600
Снаряженная масса, кг1250 1150

А что выберете именно вы Хендай Крета или Рено Каптур? Стильный, но с более внедорожным заделом или консервативный, но чисто для города.


Фото: auto.mail.ru

Все обзоры

Новости

Обзор и тест драйв

Работает на Amiro CMS - Free